Правила возврата билетов

4.1. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ В СЛУЧАЯХ ОТМЕНЫ, ЗАМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕНОСА СПЕКТАКЛЯ

4.1.1.  В случае отмены, замены или переноса спектакля зритель вправе обратиться с заявлением о возврате приобретенного билета в порядке, установленном настоящим Положением.

4.1.2.  Порядок и сроки возврата билетов на спектакль в случаях отмены, замены или переноса спектакля определяются в соответствии с принятым руководством Театра решением, утвержденным директором или уполномоченным должностным лицом.

4.1.3.   Информация о замене, отмене или переносе спектакля, о порядке и сроках возврата билетов размещается на сайте и на информационных носителях в кассовом зале Театра.

4.1.4.   Заявление о возврате приобретенного билета должно быть подано не позднее даты отменённого, заменённого или перенесённого спектакля. После указанной даты билеты к возврату не принимаются и их стоимость зрителю не возмещается.

4.1.5.   Изменения в актерском составе не являются основанием для возврата билета. Театр оставляет за собой право вносить изменения в состав актеров, занятых в спектакле, без предварительного уведомления зрителей.

4.1.6.    При отмене, замене или переносе спектакля зритель вправе потребовать возврата денежных средств за билеты, приобретенные в кассах, на сайте Театра, а также купленные у официальных распространителей, при соблюдении следующих условий:

  • Зритель (его законный представитель или представитель на основании надлежащим образом оформленной доверенности), желающий вернуть билет, должен лично обратиться в кассы Театра с письменным заявлением о возврате билета. При подаче заявления указанное лицо представляет неиспользованный билет и кассовый чек (Комплект), а также документ, удостоверяющий личность.

  • Билет, распечатанный на бланке строгой отчетности, должен быть действительным, соответствовать требованиям, предъявляемым к билетной информации, утвержденным Приказом Министерства культуры РФ, не должен иметь повреждений, исправлений, наклеек.

  • Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте Театра (www.kazachiy-theatre.ru), могут быть поданы Зрителями посредством электронной почты с приложением неиспользованного электронного билета и преобразованного в электронную форму путем сканирования документа, удостоверяющего личность Зрителя.

  • Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайте Театра (www.kazachiy-theatre.ru), принимаются от Зрителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

  • Заявление о возврате денежных средств должно быть подано Зрителем в следующие сроки:

Ø  при замене спектакля – со дня объявления о замене и не позднее чем за два дня до даты показа спектакля;

Ø  при отмене спектакля – со дня его отмены до даты, когда отмененный спектакль должен был состояться;

Ø  при переносе спектакля – со дня объявления о переносе и до даты показа спектакля, установленной по репертуару.

4.1.7.    Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета.

4.1.8.   В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

4.1.9.  Возврат денежных средств по билетам, приобретенным в кассах официальных распространителей, производится в кассах официальных распространителей, в которых они приобретались.

4.1.10.  Заявления о возврате денежных средств за электронные билеты, купленные на сайтах официальных распространителей, к рассмотрению не принимаются, денежные средства по таким билетам Театром не выплачиваются. В этом случае зрителю необходимо обратиться с заявлением о возврате непосредственно к официальному распространителю, на сайте которого был приобретен билет.

4.2. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ПО ИНИЦИАТИВЕ ЗРИТЕЛЯ

4.2.1.   В случае немотивированного отказа Зрителя от посещения спектакля (в отсутствие документально подтвержденных обстоятельств, связанных с болезнью Зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом РФ,) возврат билетов осуществляется в порядке, предусмотренном в пп. 4.2.2. - 4.2.12 настоящих правил.

4.2.2.  В зависимости от сроков подачи заявления о возврате относительно даты проведения спектакля Зрителю будет возвращен следующий процент от стоимости приобретенного билета:

не позднее чем за 3 дня до даты проведения спектакля – 100 % стоимости;

менее чем за 3 дня до даты проведения спектакля возврат денежных средств не осуществляется.

4.2.3.   Денежные средства за билеты выплачиваются в размере, указанном на бланке билета. Комиссионные сборы и другие выплаты за услуги распространителей, а также банков в стоимость билета не включаются и выплате Театром не подлежат.

4.2.4. Заявление о возврате билета должно быть составлено по форме, утвержденной руководством Театра и размещенной на официальном сайте, и подано в Театр лично либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности. Заявление о возврате денежных средств за электронный билет, приобретенный на сайте Театра (www.kazachiy-theatre.ru), может быть подано посредством электронной почты. В этом случае правом на подачу заявления о возврате денежных средств обладает исключительно Пользователь личного кабинета.

4.2.5.  Подача Заявления о возврате денежных средств производится при предъявлении (направлении преобразованного в электронную форму путем сканирования с сохранением реквизитов) документа, удостоверяющего личность зрителя (его законного представителя или представителя, действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности). Заявление подается в кассах Театра в рабочие дни (понедельник-пятница) с 08-00 до 17-00 (перерыв: 13:00–14:00).

4.2.6.   При подаче Заявления Зритель (его представитель) обязан передать Театру оригинал неиспользованного билета и кассового чека (Комплект).

4.2.7.   Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 (десяти) рабочих дней начиная с даты его регистрации театром. В случае приобретения билета за наличный расчет, возврат денежных средств по Заявлению осуществляется не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о возврате денежных средств при личной подаче такого Заявления, либо через представителя (законного представителя), действующего на основании надлежащим образом оформленной доверенности. В случае приобретения билета за безналичный расчет зачисление денежных средств по Заявлению осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата билета, в сроки, установленные правилами платежных систем.

4.2.8.   Отказ в возврате денежных средств по Заявлению допускается в случаях если:

а) форма и реквизиты билета не соответствуют формам и реквизитам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, либо элементы оформления билета не соответствуют элементам оформления, установленным организацией исполнительских искусств и музеем, либо билет содержит исправления или является поддельным;

б) посетителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящих Правил;

в) посетителем не соблюдены сроки возврата билета, установленные статьей 52.1 Закона Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

г) билет является именным;

д) билет куплен по коллективным заявкам;

е) билет приобретен на безвозмездной основе;

ж)  билет оплачен путем безналичного перечисления денежных средств, если оплата производилась на основании выставленного Театром счета.

4.2.9. Театр вправе отказать в возврате денежных средств по Заявлению в случае установления факта систематического (более двух раз в месяц) обращения посетителя с Заявлениями о возврате.

4.2.10. Билеты, приобретенные юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по договору (по коллективным заявкам), возврату не подлежат.

4.2.11. Возврат денежных средств за билеты, приобретенные Зрителями у официальных распространителей, осуществляют сами официальные распространители. Театр не принимает заявления о возврате таких билетов.

4.2.12. В исключительных случаях билеты могут быть возвращены в случае отказа Зрителя от посещения спектакля в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью Зрителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации. Зритель (его представитель) имеет право обратиться с соответствующим Заявлением не позднее даты проведения спектакля. При подаче Заявления в связи с болезнью Зритель обязан предоставить следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность Зрителя; 2) неиспользованный билет на посещение зрелищного мероприятия; 3) справку медицинского учреждения или листок нетрудоспособности по установленной форме. При подаче Заявления в связи со смертью лица, указанного выше, Зритель обязан предоставить следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность Зрителя; 2)неиспользованный билет на посещение зрелищного мероприятия; 3) зарегистрированное медицинское свидетельство о смерти по форме №106/у-08 или свидетельство (справку) о смерти, выданное отделом записи актов гражданского состояния, при условии, что смерть в соответствии с представленными документами наступила не ранее чем за 10 дней, но не позднее даты спектакля; 4) документы, подтверждающие степень родства. Срок рассмотрения заявления составляет не более 10 дней.



Решаем вместе
Считаете, что объекты культурного наследия находятся в плохом состоянии? Расскажите об этом